Архитектура: от барокко к классицизму, живопись: от парсуны к портрету
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Архитектура: от барокко к классицизму, живопись: от парсуны к портрету
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Архитектура: от барокко к классицизму, живопись: от парсуны к портрету
Стратегия в области ИТИтак, что же такое ИТ-стратегия и в чем она должна состоять?
ИТ-стратегия - это детальное описание планов организации в области информационных технологий, направленных на поддержку реализации бизнес-стратегии и достижение конкурентного преимущества наиболее оптимальным и действенным способом. Компании, ведущие стратегическое планирование в области ИТ, как правило (по данным статистики), достигают более высокого качества своих ИТ-услуг и более низкой их стоимости. Эти два критерия (качество и стоимость) можно назвать базовыми при оценке деятельности и развития ИТ.
Если рассматривать стратегическое планирование ИТ в целом, то это многосторонний процесс. Перечислим составляющие его блоки.
Организация - внутренняя структура, взаимодействие с другими подразделениями, распределение полномочий.
Внутренние процессы - направления совершенствования, эффективность, качество и стабильность.
Архитектура - целевая техническая, программная, сетевая и телекоммуникационная архитектура ор...2.081489324569702
Каналы письменной документации
Письменная коммуникация соответствует элементарной схеме коммуникационной деятельности только в случае непосредственной переписки между коммуникатором и реципиентом. Появление почты означает подключение посреднического звена. Если же коммуникатор использует издательские службы для публикации своего произведения, а реципиент обращается в книжный магазин или библиотеку, чтобы получить это произведение, требуются специальные посреднические службы, другими словами, — социально-коммуникационные институты, обладающие профессиональными кадрами и материально-техническими средствами.
В документально-коммуникационную систему, по А.В. Соколову, входят институты документной коммуникации и документные каналы. Основными институтами текстовой коммуникации, существующими в наше время, являются:
архивы;
библиографические службы;
библиотеки;
издательства и типографии;
книжная торговля;
реферативные службы.
Основными документными каналами являются:
каналы опубликованных текст...1.95990788936615
Государственное управление в сфере культуры и идеологии
Сфера культуры и идеологии — деликатная сторона жизни общества, но государственное регулирование в какой-то мере распространяется и на нее. Выше уже говорилось о конституционных нормах, разрешающих или запрещающих (в тоталитарных государствах) идеологический плюрализм. К этой сфере относятся многие конституционные нормы о свободе слова, печати, информации, научной и иной творческой деятельности, свободе преподавания (в высшей школе), защите памятников истории и культуры и т.д.
Практической деятельностью по обеспечению этих норм занимаются многие органы государственного управления: министерства печати или информации, просвещения или высшего образования, культуры, комитеты по охране памятников культуры и др. Действуют государственные издательства, теле- и радиокомпании, издаются государственные (правительственные и др.) газеты и журналы. В России к этой сфере примыкает деятельность Министерства промышленности, науки и технологий, обеспечением информацией занимается Министерство связи....1.7265585660934448
Распределенные системы
Первая задача, которая должна быть решена при создании распределенной системы, - какие виды ресурсов будут распределены. В случае, если необходимо разделение вычислительных мощностей, рассматривается система распределенных вычислений или архитектура "клиент-сервер". Если система обработки больших потоков данных и их хранения - анализируются механизмы кластера.
"Клиент-сервер". Технология "клиент-сервер" базируется на принципе специализации составляющих информационной системы. При этом определяются два типа компонентов: сервер и рабочее место пользователя (Desktop).
Сервер - специализированное устройство или программное обеспечение, которое служит для решения общей задачи.
Рабочее место пользователя - компоненты информационной системы, которые служат для решения задач конкретного пользователя, например реализации пользовательского интерфейса системы.
Обычно и сервер, и рабочее место рассматриваются как выделенные полнофункциональные компьютеры. Однако в общем случае это непр...1.7029041051864624
Похожие темы:
- Архитектура: от барокко к классицизму, живопись: от парсуны к портрету
- Московская архитектура и живопись
- Университетские женщины. Штрихи к портрету
- Университетские женщины Штрихи к портрету
- Соционика: Габен. Штрихи к психологическому портрету
- Несколько дополнительных штрихов к портрету Богдана Хмельницкого
- Голландская живопись
- Готическая живопись
- Американская живопись
- Возникновение барокко
- Искусство Барокко
- Московское барокко
- Живопись Натюрморт Масло
- Скульптура и живопись Микеланджело
- Живопись Диего Веласкеса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,